Ресурсный центр по контролю над табаком
Tobacco control resource centre

Рассылка 'НОУСМОКИНГ - для тех, кто не носит смокинги и не выносит табачного дыма' Tobacco Control and Public Health in Eastern Europe 
Контроль над табаком и общественное здоровье в Восточной Европе
Контроль над тютюном й охорона громадського здоров’я у Східній Європі
international peer-reviewed open-access journal Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем Alcohol and Drug Information Centre - ADIC-Ukraine Coalition for tobacco free Ukraine
Источники информации
Страны и регионы
Здоровье
Табачные изделия
Политика и экономика
Индустрия
Технологии контроля над табаком
Поиск по сайту
Картинки
English
Новости сайта
Рассылки

Страны и регионы

bulletСтраны СНГ
bullet 
bulletУкраина
bulletРоссия
bulletБеларусь
bulletМолдова
bullet 
bulletАзербайджан
bulletАрмения
bulletГрузия
bullet 
bullet Казахстан
bulletКыргызстан
bulletТаджикистан
bulletТуркменистан
bulletУзбекистан
bullet 
bulletЛатвия
bulletЛитва
bulletЭстония
Tobacco Control and Public Health in Eastern Europe 
Контроль над табаком и общественное здоровье в Восточной Европе
Контроль над тютюном й охорона громадського здоров’я у Східній Європі
international peer-reviewed open-access journal
Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем
Центр помощи бросающим курить КВИТ
Alcohol and Drug Information Centre - ADIC-Ukraine
Coalition for tobacco free Ukraine
Журнал тех, кто не боится быть трезвым
Глобальный контроль над табаком: Узнаем от экспертов 
 

Пчелы против меда

2 февраля 2001 года

В Караганде началась рекламная акция, метко названная местныеми журналистами «пчелы против меда»

Аким Караганды Корней Изаак подписал распоряжение, в котором призвал всех акимов районов города оказывать всяческое содействие акции против курения и рекомендовал владельцам торговых точек располагать на видных местах рекламные буклеты, призывающие к здоровому образу жизни.

2 февраля в Карагандинском акимате была проведена антитабачная акция, инициатором которой стали производители табачных изделий, министерство культуры, образования и агентство по туризму и спорту. Известная компания «Филип-Моррис» делегировала в регион своего представителя Айнур Оспанову, которая подтвердила позицию компании: запретить продажу табачных изделий лицам, не достигшим 18 лет. Между тем, заместитель акима города Даулет Сарсембаев заметил, что не ранее как месяц назад «Филип-Моррис» в Караганде проводила рекламные кампании, и на молодежных дискотеках бесплатно раздавались сигареты без предъявления свидетельства о рождении

Компания выделяет на эту акцию более $60 млн., которые будут потрачены на размещение рекламных билбордов и изготовление рекламных буклетов.

Между тем, на самых видных площадях Караганды уже в течение нескольких лет красуются рекламные билборды сигарет «Мальборо», «ЛМ», «Соверен» и прочей продукции компании. Теперь, судя по всему, они будут соседствовать с рекламой, призывающей не курить их. Местные журналисты метко окрестили данную акцию «Пчелы против меда».

http://www.kazpress.kz/news/main_syb.asp?id=0&dt1=2.2.2001&d
t2=2.2.2001&trid=0&hnid=13500000000035819&istid=0&isid=0&clid=12

http://contacttobinfo.narod.ru

        

Hosted by uCoz