Ресурсный центр по контролю над табаком
Tobacco control resource centre

Рассылка 'НОУСМОКИНГ - для тех, кто не носит смокинги и не выносит табачного дыма' Tobacco Control and Public Health in Eastern Europe 
Контроль над табаком и общественное здоровье в Восточной Европе
Контроль над тютюном й охорона громадського здоров’я у Східній Європі
international peer-reviewed open-access journal Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем Alcohol and Drug Information Centre - ADIC-Ukraine Coalition for tobacco free Ukraine
Источники информации
Страны и регионы
Здоровье
Табачные изделия
Политика и экономика
Индустрия
Технологии контроля над табаком
Поиск по сайту
Картинки
English
Новости сайта
Рассылки

Страны и регионы

bulletСтраны СНГ
bullet 
bulletУкраина
bulletРоссия
bulletБеларусь
bulletМолдова
bullet 
bulletАзербайджан
bulletАрмения
bulletГрузия
bullet 
bullet Казахстан
bulletКыргызстан
bulletТаджикистан
bulletТуркменистан
bulletУзбекистан
bullet 
bulletЛатвия
bulletЛитва
bulletЭстония
Tobacco Control and Public Health in Eastern Europe 
Контроль над табаком и общественное здоровье в Восточной Европе
Контроль над тютюном й охорона громадського здоров’я у Східній Європі
international peer-reviewed open-access journal
Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем
Центр помощи бросающим курить КВИТ
Alcohol and Drug Information Centre - ADIC-Ukraine
Coalition for tobacco free Ukraine
Журнал тех, кто не боится быть трезвым
Глобальный контроль над табаком: Узнаем от экспертов 
 

Сайт компании Бритиш-Америкен Тобакко

Адрес: www.bat.com

Новый общий сайт компании British American Tobacco (BAT) красив. В смысле навигационной простоты, структуры и серфинга сайт, основанный в марте 2000 года, является безупречным.

Язык ясен, а цвета сайта последовательны: синий, желтый и синий текст на белом фоне. Корпоративная марка эффективно выражена с помощью вездесущего, но тонкого присутствия эмблемы ВАТ.

И все же нельзя удержаться от подозрения в том, что это лишь дымовая завеса, когда такой глобальный табачный монстр как ВАТ говорит почти с самого начала: «Ничто на этом сайте не предназначено для маркетинга, продвижения или рекламы табачных изделий.... «

Нам говорят «Мы производим сигареты, которые выбирает каждый шестой взрослый курильщик во всем мире». Гиперлинк ведет к разделу «Наши марки», который напичкан эмблемами международных марок, таких как Dunhill, Lucky Strike и Benson & Hedges, плюс список местных марок от Jockey Club в Аргентине до Xon в Узбекистане. Затем нас информируют, что в мире насчитывается 1 миллиард взрослых курильщиков.

Эпитет «взрослый» непрерывно используется как часть оговорки ВАТ о том, что их действия не направлены на несовершеннолетних. Это, однако, отдает лицемерием. Каждый понимает, что Интернет притягивает молодых - завтрашних взрослых, так же, как моль тянется к пламени.

В конце концов, должно быть круто принадлежать к клубу с 1 миллиардом членов (взрослых курильщиков). И курение растения из того же самого ботанического семейства, что и помидоры, которое гарантирует фермеру в Уганде приличный доход, как это подчеркивает ВАТ, должно доставлять больше пользы.

Само собой, имеется совет прислушаться к предупреждениям здравоохранения. «Единственный способ избежать связанного с курением риска - это не курить, « - заявляет ВАТ. Но кого дурачит Директор Маркетинга Jimmi Rembiszewski, когда провозглашает: «Наш маркетинг не предназначен для продажи курения». А что еще делают люди с табаком?

Juliana Koranteng

Advertising Age International http://adage.com/international May 2000 page 28

http://contacttobinfo.narod.ru

        

Hosted by uCoz