Ресурсный центр по контролю над табаком
Tobacco control resource centre

Рассылка 'НОУСМОКИНГ - для тех, кто не носит смокинги и не выносит табачного дыма' Tobacco Control and Public Health in Eastern Europe 
Контроль над табаком и общественное здоровье в Восточной Европе
Контроль над тютюном й охорона громадського здоров’я у Східній Європі
international peer-reviewed open-access journal Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем Alcohol and Drug Information Centre - ADIC-Ukraine Coalition for tobacco free Ukraine
Источники информации
Страны и регионы
Здоровье
Табачные изделия
Политика и экономика
Индустрия
Технологии контроля над табаком
Поиск по сайту
Картинки
English
Новости сайта
Рассылки

Страны и регионы

bulletСтраны СНГ
bullet 
bulletУкраина
bulletРоссия
bulletБеларусь
bulletМолдова
bullet 
bulletАзербайджан
bulletАрмения
bulletГрузия
bullet 
bullet Казахстан
bulletКыргызстан
bulletТаджикистан
bulletТуркменистан
bulletУзбекистан
bullet 
bulletЛатвия
bulletЛитва
bulletЭстония
Tobacco Control and Public Health in Eastern Europe 
Контроль над табаком и общественное здоровье в Восточной Европе
Контроль над тютюном й охорона громадського здоров’я у Східній Європі
international peer-reviewed open-access journal
Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем
Центр помощи бросающим курить КВИТ
Alcohol and Drug Information Centre - ADIC-Ukraine
Coalition for tobacco free Ukraine
Журнал тех, кто не боится быть трезвым
Глобальный контроль над табаком: Узнаем от экспертов 
 

По собственным словам табачной индустрии...

Недавнее обнародование корпоративных документов, раскрытых в ходе судебных процессов и связанных с этим расследований, предоставило исчерпывающие доказательства давнего интереса различных табачных компаний к юным курильщикам. Ниже приведен обзор высказываний, сделанных этими компаниями. 

- «В настоящее время имеются доказательства того, что возрастная группа 14-18 летних является возрастающим сегментом курящего населения. RJR должна в ближайшее время выпустить успешную новую марку на этот рынок, если мы стремимся сохранять свои позиции в данной индустрии в течение длительного времени.» 

Плановый прогноз RJ Reynolds со штампом «секретно», 15 марта 1976 года

 

- «Наша прилагаемая рекомендация...является еще одним шагом к достижению нашей цели на рынке: Увеличить наши продажи среди молодых взрослых. Для обеспечения увеличивающегося и долговременного роста для CAMEL FILTER, эта марка должна увеличить свое долевое проникновение в группу 14-22 летних, которые имеют новый набор более либеральных ценностей и представляют собой завтрашний день сигаретного бизнеса.» 

J.W. Hind, RJ Reynolds, 23 января 1975 года

 

- «...если наша компания хочет выжить и процветать в течение длительного времени мы должны получить нашу долю молодежного рынка. По моему мнению, для этого требуются новые марки, предназначенные для молодежного рынка.»

Claude Teague, RJ Reynolds, Исследователь, 1973 год. 

 

- «Если последние десять лет научили нас чему-либо, так это тому, что в индустрии доминируют те компании, которые наиболее эффективно отвечают на запросы юных курильщиков «. 

Общие Рыночные Условия 1988 года, Imperial Tobacco Ltd (ITL) 

 

- «В связи с тем, что то, как начинающий курильщик чувствует себя сегодня оказывает воздействие на будущее индустрии, исследование этой области будет представлять значительный интерес. Проект 16 разработан специально для того, чтобы изучить все, что можно изучить о том, как начинается курение, что студенты испытывают по поводу того, чтобы быть курильщиками, и каким они представляют свое потребление в будущем.»

- «Рекламные объявления для подростков должны быть отмечены отсутствием искусственности и чувством честности «.

- «Серьезные попытки научиться курить в большинстве случаев происходят между 12 и 13 годами.»

- «Подросток стремится выразить свое новое стремление к независимости с помощью символов, и сигареты являются таким символом, так как они ассоциируются со взрослостью и в то же время взрослые пытаются отказать в них молодым.»

Маркетинговое Исследование Квечанского, Отчет для Imperial Tobacco Limited, Тема: «Проект 16», Дата: 18 октября 1977 года. 

 

- «Предполагается, что очень юные начинающие курильщики выбирают марку Export 'A' потому что она придает им непосредственный признак мужественности, взывает к их бунтарской натуре и устанавливает их положение среди сверстников «. 

Стратегический Документ об Экспортной Группе, 22 марта 1982 года, RJR-Macdonald Inc. 

 

- «Так как мы имеем наш наивысший долевой показатель среди самых юных курильщиков, мы в большей степени, чем иные компании страдаем от снижения числа курящих подростков.»

Myron Johston, Philip Morris USA, Служебная корреспонденция марта 1981 года. 

 

- «Мы должны продавать потребление табака через рот и обращаться к молодым людям. В этом году наши рекламные объявления будут указывать на удобства потребления нюхательного и/или жевательного табака и мы надеемся создать такую привычку.»

U.S. Tobacco Co., протоколы Заседания Исследования-Производство-Маркетинг жевательного и нюхательного табака, 22-23 января 1968 года. 

 

- «Компания Liggett признает, что табачная индустрия занимается маркетингом для «молодежи», что означает - для тех, кому меньше 18 лет, а не только для тех, кому 18-24 года. Liggett осуждает такую практику и не будет заниматься маркетингом для детей.» 

«Соглашение Генеральных прокуроров штатов», проводимое Генеральным прокурором США и компаниями Brook Group Ltd, Liggett and Meyers Inc и Liggett Group Inc 20 марта 1997 года. 

К содержанию

 

http://contacttobinfo.narod.ru

        

Hosted by uCoz