Ресурсный центр по контролю над табаком
|
Пчелы против меда2 февраля 2001 годаВ Караганде началась рекламная акция, метко названная местныеми журналистами «пчелы против меда»Аким Караганды Корней Изаак подписал распоряжение, в котором призвал всех акимов районов города оказывать всяческое содействие акции против курения и рекомендовал владельцам торговых точек располагать на видных местах рекламные буклеты, призывающие к здоровому образу жизни. 2 февраля в Карагандинском акимате была проведена антитабачная акция, инициатором которой стали производители табачных изделий, министерство культуры, образования и агентство по туризму и спорту. Известная компания «Филип-Моррис» делегировала в регион своего представителя Айнур Оспанову, которая подтвердила позицию компании: запретить продажу табачных изделий лицам, не достигшим 18 лет. Между тем, заместитель акима города Даулет Сарсембаев заметил, что не ранее как месяц назад «Филип-Моррис» в Караганде проводила рекламные кампании, и на молодежных дискотеках бесплатно раздавались сигареты без предъявления свидетельства о рождении Компания выделяет на эту акцию более $60 млн., которые будут потрачены на размещение рекламных билбордов и изготовление рекламных буклетов. Между тем, на самых видных площадях Караганды уже в течение нескольких лет красуются рекламные билборды сигарет «Мальборо», «ЛМ», «Соверен» и прочей продукции компании. Теперь, судя по всему, они будут соседствовать с рекламой, призывающей не курить их. Местные журналисты метко окрестили данную акцию «Пчелы против меда». |