Поправку к закону «О рекламе», запрещающую распространение рекламы на иностранных языках, поддержал комитет Госдумы по экономической политике
МОСКВА (22 мая 2001 года) Комитет Госдумы РФ по экономической политике поддержал поправку в закон «О рекламе», внесенную вице-спикером Госдумы Владимиром Жириновским, которая не допускает распространения рекламы в видео, радио, теле и кинопродукции, а также в печатной продукции и наружной рекламе на иностранных языках. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что распространение рекламы на иностранных языках не позволяет массовому потребителю понять ее смысл и содержание, что нередко вводит в заблуждение. В комитете по экономической политике считают, что особенно опасна реклама на иностранных языках продуктов питания, предметов индивидуального пользования, моющих средств, парфюмерии, детских товаров. Непонимание или неполный перевод, искажающий название, содержание рекламируемой продукции, может привести к потере здоровья или материальному ущербу потребителя рекламы.
http://www.rosbalt.ru/2001/05/22/10125.html