Ресурсный центр по контролю над табаком
Tobacco control resource centre

Рассылка 'НОУСМОКИНГ - для тех, кто не носит смокинги и не выносит табачного дыма' Tobacco Control and Public Health in Eastern Europe 
Контроль над табаком и общественное здоровье в Восточной Европе
Контроль над тютюном й охорона громадського здоров’я у Східній Європі
international peer-reviewed open-access journal Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем Alcohol and Drug Information Centre - ADIC-Ukraine Coalition for tobacco free Ukraine
Источники информации
Страны и регионы
Здоровье
Табачные изделия
Политика и экономика
Индустрия
Технологии контроля над табаком
Поиск по сайту
Картинки
English
Новости сайта
Рассылки

Страны и регионы

bulletСтраны СНГ
bullet 
bulletУкраина
bulletРоссия
bulletБеларусь
bulletМолдова
bullet 
bulletАзербайджан
bulletАрмения
bulletГрузия
bullet 
bullet Казахстан
bulletКыргызстан
bulletТаджикистан
bulletТуркменистан
bulletУзбекистан
bullet 
bulletЛатвия
bulletЛитва
bulletЭстония
Tobacco Control and Public Health in Eastern Europe 
Контроль над табаком и общественное здоровье в Восточной Европе
Контроль над тютюном й охорона громадського здоров’я у Східній Європі
international peer-reviewed open-access journal
Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем
Центр помощи бросающим курить КВИТ
Alcohol and Drug Information Centre - ADIC-Ukraine
Coalition for tobacco free Ukraine
Журнал тех, кто не боится быть трезвым
Глобальный контроль над табаком: Узнаем от экспертов 
 

Поправку к закону «О рекламе», запрещающую распространение рекламы на иностранных языках, поддержал комитет Госдумы по экономической политике

МОСКВА (22 мая 2001 года) Комитет Госдумы РФ по экономической политике поддержал поправку в закон «О рекламе», внесенную вице-спикером Госдумы Владимиром Жириновским, которая не допускает распространения рекламы в видео, радио, теле и кинопродукции, а также в печатной продукции и наружной рекламе на иностранных языках. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что распространение рекламы на иностранных языках не позволяет массовому потребителю понять ее смысл и содержание, что нередко вводит в заблуждение. В комитете по экономической политике считают, что особенно опасна реклама на иностранных языках продуктов питания, предметов индивидуального пользования, моющих средств, парфюмерии, детских товаров. Непонимание или неполный перевод, искажающий название, содержание рекламируемой продукции, может привести к потере здоровья или материальному ущербу потребителя рекламы.

http://www.rosbalt.ru/2001/05/22/10125.html

http://contacttobinfo.narod.ru

        

Hosted by uCoz