Ресурсный центр по контролю над табаком
Tobacco control resource centre

Рассылка 'НОУСМОКИНГ - для тех, кто не носит смокинги и не выносит табачного дыма' Tobacco Control and Public Health in Eastern Europe 
Контроль над табаком и общественное здоровье в Восточной Европе
Контроль над тютюном й охорона громадського здоров’я у Східній Європі
international peer-reviewed open-access journal Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем Alcohol and Drug Information Centre - ADIC-Ukraine Coalition for tobacco free Ukraine
Источники информации
Страны и регионы
Здоровье
Табачные изделия
Политика и экономика
Индустрия
Технологии контроля над табаком
Поиск по сайту
Картинки
English
Новости сайта
Рассылки

Страны и регионы

bulletСтраны СНГ
bullet 
bulletУкраина
bulletРоссия
bulletБеларусь
bulletМолдова
bullet 
bulletАзербайджан
bulletАрмения
bulletГрузия
bullet 
bullet Казахстан
bulletКыргызстан
bulletТаджикистан
bulletТуркменистан
bulletУзбекистан
bullet 
bulletЛатвия
bulletЛитва
bulletЭстония
Tobacco Control and Public Health in Eastern Europe 
Контроль над табаком и общественное здоровье в Восточной Европе
Контроль над тютюном й охорона громадського здоров’я у Східній Європі
international peer-reviewed open-access journal
Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем
Центр помощи бросающим курить КВИТ
Alcohol and Drug Information Centre - ADIC-Ukraine
Coalition for tobacco free Ukraine
Журнал тех, кто не боится быть трезвым
Глобальный контроль над табаком: Узнаем от экспертов 
 

Закон Армении о рекламе
(выдержки)

(принят Национальным Собранием Республики Армения
30 апреля 1996 года, подписан Президентом Республики Армения
Л. Тер-Петросян 25 мая 1996 года г. Ереван)

Статья 14. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы

Запрещается размещение рекламы алкогольных напитков и табака в детско-юношеских радио- телепередачах, в печатных изданиях для несовершеннолетних, а также в детских, учебных, лечебных, культурных, спортивных организациях, заведениях и на их территориях.

Статья 15. Особенности рекламы отдельных видов товаров

В рекламе алкогольных напитков и табака запрещается:
а) внушать, что алкоголь и табак имеют целительные, стимулирующие, успокаивающие и снимающие напряжение свойства;
б) побуждать потребителей к широкому употреблению алкоголя и табака, давать негативную оценку их умеренному употреблению или неупотреблению;
в) представлять высокую степень содержания алкоголя в напитках, а никотина – в табаке как положительное свойство.
Запрещается реклама табака, в которой нет предупреждающей информации о вреде курения.
Запрещается во время рекламы алкогольных напитков и табака обращаться непосредственно к несовершеннолетним.
Запрещается во время рекламы алкогольных напитков и табака демонстрировать процесс их употребления.
Запрещается реклама алкогольных напитков и табака через электронные средства массовой информации с 7 до 21 часа.

Полный текст закона о рекламе. Перевод с армянского на английский

http://contacttobinfo.narod.ru

        

Hosted by uCoz