Ресурсный центр по контролю над табаком
Tobacco control resource centre

Рассылка 'НОУСМОКИНГ - для тех, кто не носит смокинги и не выносит табачного дыма' Tobacco Control and Public Health in Eastern Europe 
Контроль над табаком и общественное здоровье в Восточной Европе
Контроль над тютюном й охорона громадського здоров’я у Східній Європі
international peer-reviewed open-access journal Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем Alcohol and Drug Information Centre - ADIC-Ukraine Coalition for tobacco free Ukraine
Источники информации
Страны и регионы
Здоровье
Табачные изделия
Политика и экономика
Индустрия
Технологии контроля над табаком
Поиск по сайту
Картинки
English
Новости сайта
Рассылки

Страны и регионы

bulletСтраны СНГ
bullet 
bulletУкраина
bulletРоссия
bulletБеларусь
bulletМолдова
bullet 
bulletАзербайджан
bulletАрмения
bulletГрузия
bullet 
bullet Казахстан
bulletКыргызстан
bulletТаджикистан
bulletТуркменистан
bulletУзбекистан
bullet 
bulletЛатвия
bulletЛитва
bulletЭстония
Tobacco Control and Public Health in Eastern Europe 
Контроль над табаком и общественное здоровье в Восточной Европе
Контроль над тютюном й охорона громадського здоров’я у Східній Європі
international peer-reviewed open-access journal
Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем
Центр помощи бросающим курить КВИТ
Alcohol and Drug Information Centre - ADIC-Ukraine
Coalition for tobacco free Ukraine
Журнал тех, кто не боится быть трезвым
Глобальный контроль над табаком: Узнаем от экспертов 
 

Закон Грузии «О рекламе»

(в редакции Закона Грузии от 24 декабря 1999 года)

Статья 3. Термины, использованные в Законе

12. Реклама табачного изделия - реклама, содержащая товарный знак, логотип табачного изделия или производящей табачные изделия фирмы, демонстрацию табачного изделия, его упаковки, ящика, процесса потребления или связанного с ним действия.

Статья 8. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий

1. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, не взирая на порядок распространения, не должна создавать впечатление, что употребление алкоголя или табака содействует улучшению физического и психического состояния, достижению успеха на общественном или спортивном поприще.

2. Реклама не должна дискредитировать воздержание от употребления алкоголя или табака. При этом она не должна содержать информацию об их продолжительных лечебных свойствах.

3. Запрещается распространять в любой форме рекламу алкогольных напитков и табачных изделий на проспектах, мостах, площадях (и на прилегающих к ним территориях в радиусе 20 метров) городов и иных населенных пунктов и на транспортных средствах.

4. Запрещается в рекламе алкогольных напитков и табачных изделий обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также распространять в любой форме указанную рекламу в предусмотренных для несовершеннолетних кино- и видеоуслугах, радио- и телепередачах, печатных изданиях.

5. Запрещается распространять рекламу алкогольных напитков и табачных изделий в детских, учебных и медицинских учреждениях, культурных и спортивных организациях, а также в радиусе 100 метров от них.

6. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий не должна содержать демонстрацию процесса потребления указанных напитков и изделий, призывать к их употреблению, содержат демонстрацию упаковки, ящика табачного изделия, и тары алкогольного напитка в открытом состоянии, а также не должна нарушать общепризнанные гуманистические , этические и утвердившиеся в этнопсихологии нормы морали.

7. Запрещается распространение рекламы крепких спиртных напитков и табачных изделий посредством радио и телевидения на страницах газет и обложках журналов.

8. Распространение рекламы табачных изделий (кроме распространения средствами радио и телевидения) должно сопровождаться предупреждением о вреде курения. Реклама табачных изделий, в частности, должна содержать написанный разборчиво большими черными буквами на белом фоне текст: “Министерство здравоохранения предупреждает: курение опасно для вашего здоровья”. В указанной рекламе также должно фигурировать одно из следующих объявлений: “Курение вызывает рак”, “Курение вызывает сердечные заболевания”, “Курение вызывает преждевременную смерть”, “Курение во время беременности создает угрозу здоровью плода”, “Пассивное курение опасно для здоровья”. Подобная реклама должна занимать не менее 10 процентов полного объема рекламы.

http://contacttobinfo.narod.ru

        

Hosted by uCoz