Ресурсный центр по контролю над табаком
Tobacco control resource centre

Рассылка 'НОУСМОКИНГ - для тех, кто не носит смокинги и не выносит табачного дыма' Tobacco Control and Public Health in Eastern Europe 
Контроль над табаком и общественное здоровье в Восточной Европе
Контроль над тютюном й охорона громадського здоров’я у Східній Європі
international peer-reviewed open-access journal Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем Alcohol and Drug Information Centre - ADIC-Ukraine Coalition for tobacco free Ukraine
Источники информации
Страны и регионы
Здоровье
Табачные изделия
Политика и экономика
Индустрия
Технологии контроля над табаком
Поиск по сайту
Картинки
English
Новости сайта
Рассылки

Страны и регионы

bulletСтраны СНГ
bullet 
bulletУкраина
bulletРоссия
bulletБеларусь
bulletМолдова
bullet 
bulletАзербайджан
bulletАрмения
bulletГрузия
bullet 
bullet Казахстан
bulletКыргызстан
bulletТаджикистан
bulletТуркменистан
bulletУзбекистан
bullet 
bulletЛатвия
bulletЛитва
bulletЭстония
Tobacco Control and Public Health in Eastern Europe 
Контроль над табаком и общественное здоровье в Восточной Европе
Контроль над тютюном й охорона громадського здоров’я у Східній Європі
international peer-reviewed open-access journal
Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем
Центр помощи бросающим курить КВИТ
Alcohol and Drug Information Centre - ADIC-Ukraine
Coalition for tobacco free Ukraine
Журнал тех, кто не боится быть трезвым
Глобальный контроль над табаком: Узнаем от экспертов 
 

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 

О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О рекламе» 

(выдержки о рекламе алкоголя и табака)

Олий Мажлис Республики Узбекистан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

Внести в Закон Республики Узбекистан от 25 декабря 1998 года «О рекламе» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., № 1, ст.14) следующие изменения и дополнения: 

5) статью 23 изложить в следующей редакции: 

«Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков» 

Реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде табакокурения и употребления алкоголя. Этому предупреждению должно быть отведено не менее 5 процентов площади всей рекламы табака, табачных изделий и алкогольных напитков и не менее 5 секунд эфирного времени рекламного ролики при рекламе алкогольных напитков на телевидении и радио. 

Реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков не должна демонстрировать процессы курения и потребления алкогольных напитков, создавать впечатление, что эти процессы имеют важное значение для достижения социального и спортивного успеха или улучшения физического и психического состояния потребителей. 

Реклама алкогольных напитков не может размещаться менее чем за пятьсот метров от территории медицинских, спортивных, дошкольных учреждений, а также общих средних, средних специальных, профессиональных и высших образовательных учреждений. 

Запрещается: 

реклама алкогольных напитков крепостью свыше 28 градусов; 

реклама алкогольных напитков крепостью до 28 градусов по телевидению и радио с 7 часов утра до 22 часов вечера; 

безвозмездное распространение образцов табака, табачных изделий и алкогольных напитков в целях рекламы среди лиц, не достигших совершеннолетнего возраста; 

спонсирование мероприятий, предназначенных преимущественно для несовершеннолетних, если при этом используется название, товарный знак или изображение табака, табачных изделий либо алкогольных напитков; 

распространение, в том числе продажа, товаров (футболок, головных уборов, игр и т.п.) среди несовершеннолетних с использованием наименования, товарного знака табака, табачных изделий и алкогольных напитков; 

реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков в печатных изданиях, предназначенных для несовершеннолетних; 

реклама алкогольных напитков на первых и последних страницах газет, обложках журналов и других периодических изданий, а также на страницах этих изданий, где публикуются программы телерадиопередач; 

реклама табака и табачных изделий в средствах массовой информации, медицинских, спортивных, дошкольных, образовательных учреждениях, на транспортных средствах (кроме специализированных по перевозке табака и табачных изделий), включая салоны пассажирских транспортных средств общего пользования, а также посредством внешней рекламы»; 

Президент 
Республики Узбекистан И.Каримов 

г. Ташкент 
30 августа 2002 г. 

http://contacttobinfo.narod.ru

        

Hosted by uCoz