| |
Новые хозяева наружной рекламы против табака
Челябинск, 30.06.2003
Администрация Челябинска начинает реформу в деле размещения рекламы на территории областного центра. С сегодняшнего дня за все баннеры, растяжки и афишные тумбы отвечает новая структура – Управление по наружной рекламе и информации. Ранее это входило в обязанности комитета по управлению имуществом. Первым шагом нового отдела городской администрации стало объявление войны рекламе табака. Обещают, что в ближайшее время красочные изображения сигарет окончательно исчезнут с улиц.
В начале июня мэр Челябинска Вячеслав Тарасов волевым решением перекроил полномочия структур, отвечающих за наружную рекламу. У Комитета по управлению имуществом и земельными отношениями был отобран контроль над весьма привлекательным рынком – размещением на челябинских улицах рекламных щитов, растяжек и тумб. В первый день работы новое Управление по делам наружной рекламы и информации объявило войну рекламе сигарет.
Однако на пути борцов с изображениями сигарет на цветных плакатах встали договорные отношения между рекламодателями и фирмами, размещающими рекламу на щитах. Юридически у мэрии нет никаких прав на вмешательство.
Еще одно препятствие на пути новой реформы – потери городской казны. «Реклама табака дороже, чем социальная, мы понесем убытки, но воспитание важнее», – отмечает заместитель главы города Челябинска Альберт Еналеев.
У Управления по наружной рекламе скоро явится хорошая возможность возместить убытки. Перед выборами место табачных фирм на рекламных щитах займут политики.
http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=395&date=21-07-2003
|