Ресурсный центр по контролю над табаком
Tobacco control resource centre

Рассылка 'НОУСМОКИНГ - для тех, кто не носит смокинги и не выносит табачного дыма' Tobacco Control and Public Health in Eastern Europe 
Контроль над табаком и общественное здоровье в Восточной Европе
Контроль над тютюном й охорона громадського здоров’я у Східній Європі
international peer-reviewed open-access journal Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем Alcohol and Drug Information Centre - ADIC-Ukraine Coalition for tobacco free Ukraine
Источники информации
Страны и регионы
Здоровье
Табачные изделия
Политика и экономика
Индустрия
Технологии контроля над табаком
Поиск по сайту
Картинки
English
Новости сайта
Рассылки

Страны и регионы

bulletСтраны СНГ
bullet 
bulletУкраина
bulletРоссия
bulletБеларусь
bulletМолдова
bullet 
bulletАзербайджан
bulletАрмения
bulletГрузия
bullet 
bullet Казахстан
bulletКыргызстан
bulletТаджикистан
bulletТуркменистан
bulletУзбекистан
bullet 
bulletЛатвия
bulletЛитва
bulletЭстония
Tobacco Control and Public Health in Eastern Europe 
Контроль над табаком и общественное здоровье в Восточной Европе
Контроль над тютюном й охорона громадського здоров’я у Східній Європі
international peer-reviewed open-access journal
Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем
Центр помощи бросающим курить КВИТ
Alcohol and Drug Information Centre - ADIC-Ukraine
Coalition for tobacco free Ukraine
Журнал тех, кто не боится быть трезвым
Глобальный контроль над табаком: Узнаем от экспертов 
 

Анализ материалов СМИ

Татьяна Андреева 

Задание 1. 

Какую главную мысль в отношении табачной проблемы вы хотели бы передать посредством вашей работы со СМИ? Выразите ее в одной - трех фразах и запишите на листе бумаги.

Задание 2. 

Анализ статей:
- Как можно кратко обозначить тему данной публикации
- Как можно сформулировать послание, сообщение, которое вложил журналист в данную публикацию?
- Каковы убеждения журналиста в данном вопросе? Как он хотел бы изменить общественное мнение?
- Каким социальным или корпоративным группам может быть выгодна данная позиция?
- Является ли данный материал эпизодическим или тематическим?
- Если материал нацеливается на некоторые изменения, то является ли он скорее материалом социального лоббирования или социального маркетинга?
- С каких позиций описывается проблема - как индивидуальная, как медицинская или как проблема общественного здоровья?
- Если упоминаются какие-либо организации, решает ли материал задачу PR организации или PR темы?

Задание 3. 

Общая оценка ситуации с освещением темы в СМИ
- Какие темы, проблемы, идеи, касающиеся табака, недостаточно освещаются в СМИ? 
- Какие темы оказываются более привлекательными для СМИ?
- В чем может состоять причина этого?
- Какой взгляд - индивидуальный, медицинский или общественный - является преобладающим?
- Какие задачи контроля над табаком могут решаться в случае использования каждого из этих подходов?

К содержанию

К программе семинара

http://contacttobinfo.narod.ru

        

Hosted by uCoz