Ресурсный центр по контролю над табаком
|
По собственным словам табачной индустрии...Недавнее обнародование корпоративных документов, раскрытых в ходе судебных процессов и связанных с этим расследований, предоставило исчерпывающие доказательства давнего интереса различных табачных компаний к юным курильщикам. Ниже приведен обзор высказываний, сделанных этими компаниями. - «В настоящее время имеются доказательства того, что возрастная группа 14-18 летних является возрастающим сегментом курящего населения. RJR должна в ближайшее время выпустить успешную новую марку на этот рынок, если мы стремимся сохранять свои позиции в данной индустрии в течение длительного времени.»
- «Наша прилагаемая рекомендация...является еще одним шагом к достижению нашей цели на рынке: Увеличить наши продажи среди молодых взрослых. Для обеспечения увеличивающегося и долговременного роста для CAMEL FILTER, эта марка должна увеличить свое долевое проникновение в группу 14-22 летних, которые имеют новый набор более либеральных ценностей и представляют собой завтрашний день сигаретного бизнеса.»
- «...если наша компания хочет выжить и процветать в течение длительного времени мы должны получить нашу долю молодежного рынка. По моему мнению, для этого требуются новые марки, предназначенные для молодежного рынка.»
- «Если последние десять лет научили нас чему-либо, так это тому, что в индустрии доминируют те компании, которые наиболее эффективно отвечают на запросы юных курильщиков «.
- «В связи с тем, что то, как начинающий курильщик чувствует себя сегодня оказывает воздействие на будущее индустрии, исследование этой области будет представлять значительный интерес. Проект 16 разработан специально для того, чтобы изучить все, что можно изучить о том, как начинается курение, что студенты испытывают по поводу того, чтобы быть курильщиками, и каким они представляют свое потребление в будущем.» - «Рекламные объявления для подростков должны быть отмечены отсутствием искусственности и чувством честности «. - «Серьезные попытки научиться курить в большинстве случаев происходят между 12 и 13 годами.» - «Подросток стремится выразить свое новое стремление к независимости с помощью символов, и сигареты являются таким символом, так как они ассоциируются со взрослостью и в то же время взрослые пытаются отказать в них молодым.»
- «Предполагается, что очень юные начинающие курильщики выбирают марку Export 'A' потому что она придает им непосредственный признак мужественности, взывает к их бунтарской натуре и устанавливает их положение среди сверстников «.
- «Так как мы имеем наш наивысший долевой показатель среди самых юных курильщиков, мы в большей степени, чем иные компании страдаем от снижения числа курящих подростков.»
- «Мы должны продавать потребление табака через рот и обращаться к молодым людям. В этом году наши рекламные объявления будут указывать на удобства потребления нюхательного и/или жевательного табака и мы надеемся создать такую привычку.»
- «Компания Liggett признает, что табачная индустрия занимается маркетингом для «молодежи», что означает - для тех, кому меньше 18 лет, а не только для тех, кому 18-24 года. Liggett осуждает такую практику и не будет заниматься маркетингом для детей.»
|